↑ Вверх
Главная » 2017 » Февраль » 15 » Число пользователей Портала электронных услуг ПФР в Алтайском крае постоянно растет
09:13
Число пользователей Портала электронных услуг ПФР в Алтайском крае постоянно растет

По итогам 2016 года количество жителей Алтайского края, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда,  выросло в десятки раз.

 Максимальный прирост пользователей показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа ее доставки. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили порядка 25 тыс. человек, это практически в 12 раз больше, чем в 2015 году. Определились со способом доставки пенсии около 33 тыс. наших земляков – в 15 раз больше, чем в 2015 году.

Традиционно среди жителей края высокой популярностью пользуются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах и получение справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»). Из относительно «новых» электронных услуг, которые были запущены в 2016 году, хороший старт показал сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Также в 2016 году Пенсионный фонд начал принимать электронные заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, такой услугой воспользовались порядка 970 алтайских семей. Свыше 5 тыс. владельцев сертификата подали через Личный кабинет гражданина заявление  о распоряжении средствами маткапитала.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на сайте государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос - не выходя из дома.

Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в ПФР, где можно подтвердить свою учетную запись.

Категория: Управление ПФР | Просмотров: 95 | Добавил: petadm