↑ Вверх
Главная » 2017 » Февраль » 7 » Итоги работы с обращениями граждан в Администрации Петропавловского района за 2016 год
09:30
Итоги работы с обращениями граждан в Администрации Петропавловского района за 2016 год

В 2016 году в Администрацию Петропавловского района поступило 24 письменных обращения граждан, из них непосредственно    к главе Администрации района 7 обращений, через вышестоящие организации 17 обращений.

В 2015 году в Администрацию Петропавловского района поступило  37 письменных обращений граждан, из них непосредственно к главе Администрации района - 7, через вышестоящие организации 30 обращений.

В 2014 году в Администрацию Петропавловского района поступило 32 обращения граждан, из них непосредственно к главе района поступило 13 письменных обращений, через вышестоящие организации* 19 обращений.

4 человека побывали на личном приёме у главы Администрации района  в 2016 году (10 – в 2015, 4 - в 2014);

В 2016 году уменьшилось общее количество обращений на 35%. Уменьшилось количество повторных обращений. 8,3% заявителей (18,5% - в 2015 году), от общего числа зарегистрированных, были не удовлетворены решением своих проблем и обратились повторно.

Наибольшее количество обращений поступило в письменной форме на главу Администрации района, наименьшее в устной форме на личном приёме граждан.

По-прежнему граждане активно пользуются интернетом, в связи с этим, число писем в краевые, федеральные органы управления растёт.

Сравнительная таблица по тематике обращений граждан

№ п/п   2016 год 2015 год 2014 год
1 Улучшение жилищных условий 2 5 3
2 Ремонт дорог 2 4 1
3 Бытовые вопросы 4 4 10
(наводнение) 0 3 7
4 Коммунальное хозяйство 5 6 1
5 Транспортные вопросы 0 0 3
6 Правопорядок 0 0 0
7 Здравоохранение 0 0 0
8 Образование и воспитание 2 0 0
9 Связь 2 0 0
10 Материальная помощь 3 2 2
11 Зарплата 0 0 0
12 Получение льгот 1 1 3
13 Вопросы сельского хозяйства 0 3 2
14 Земельные вопросы 0 4 0
15 Нарушение законодательства 1 5 0
16 Ремонт зданий 6 0 0
17 Количество вопросов 28 37 32

В сравнении с 2015 годом произошло увеличение количества обращений по вопросам:

ремонт зданий – 100%;

образования и воспитания (нарушение прав детей) - 100%;

связь – 100%.

Незначительно возросло количество обращений, связанных с оказанием материальной помощи.

Не поступало в 2016 году обращений по вопросам правопорядка, здравоохранения, транспорта, заработной платы.

Все поступившие обращения рассмотрены Администрацией Петропавловского района, из них поддержано – 6, не поддержано – 4, по остальным обращениям гражданам даны разъяснения.

 

* Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан,  Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Сибирском Федеральном округе, Администрация Алтайского края, Общественная приёмная Администрации Алтайского края

 

Сведения о социальном статусе граждан, обратившихся в Администрацию Петропавловского района в 2016 году

№ п/п Социальный статус 201465 год
1 пенсионеры 8 (33,3%)
2 инвалиды и иные льготные категории граждан 2 (8,3%)
3 служащие 0
4 рабочие 0
5 работники бюджетной сферы 3 (12,5%)
6 предприниматели 2 (8,3%)
7 безработные 1 (4,2%)
8 студенты, учащиеся 1 (4,2%)
9 др. категории граждан, в т.ч. - не указавшие статус 6 (25%)
  Всего 23 (100%)
Категория: Обращения граждан | Просмотров: 105 | Добавил: petadm