↑ Вверх
Главная » 2017 » Апрель » 28 » Регистрация по месту пребывания и месту жительства через Интернет
11:01
Регистрация по месту пребывания и месту жительства через Интернет

Благодаря Интернету отпала необходимость в обязательном порядке являться лично к должностным лицам, которые занимаются приемом и проверкой соответствующих документов, часами стоять в очередях и ходить по кабинетам, все можно сделать быстро, зайдя на сайт www.gosuslugi.ruwww.gosuslugi.ru.

Указанный ресурс является Единым порталом государственных и муниципальных услуг. На нем можно ознакомиться с бланком заявления, заполнить его электронную форму и отправить в миграционный пункт. Благодаря расширению перечня возможных способов оформления регистрации данная процедура превратилась из разрешительной в уведомительную, что существенно облегчает и ускоряет процесс. Зайдя на портал, необходимо сначала пройти регистрацию в «Личном кабинете», указав всю требуемую информацию в соответствующих графах. Следующий этап – заполнение бланка заявления, без которого процедура постановки на учет невозможна. Далее надо будет уделить немного времени заполнению электронных вариантов адресного листка прибытия и статистического листка прибытия (если это необходимо). Образцы всех документов имеются на портале.

О том, что заявление в комплекте с другими отправленными документами было рассмотрено и принято должностными лицами МП, будет сообщено через Интернет. С уведомлением можно будет ознакомиться в «Личном кабинете» на портале. Сроки получения такого электронного уведомления – один рабочий день. В ответе МП будет указана не только информация, что заявление принято в работу, но и данные о сотруднике, который ведет данное дело. После того, как все необходимые проверки по факту регистрации конкретного гражданина по месту пребывания, жительства будут завершены, сотрудниками МП начинается работа по подготовке свидетельства о регистрации. О том, что свидетельство готово, ответственные должностные лица сообщают заявителям в течение рабочего дня через Интернет (уведомление будет отправлено в «Личный кабинет» на портале).

Получить свидетельство можно двумя способами – по почте или при личном визите в МП. В первом случае документ будет отправлен на адрес, который был указан в заявлении как текущее место пребывания. Во втором случае необходимо будет лично явиться к должностному лицу, которое передаст готовое свидетельство из рук в руки. Сроки, отведенные для оформления регистрации посредством Интернета, аналогичны другим способам (по почте или путем личного визита в МП), то есть равны трем дням.

Трехдневный период предусмотрен и для уведомления в письменной форме собственника жилья о том, что в его недвижимом имуществе будет зарегистрирован конкретный гражданин. Если собственник не давал соответствующего разрешения, он может подать заявление на аннулирование регистрации, составленное в произвольной форме.

В случае со снятием с регистрационного учета посредством Интернета на том же портале необходимо будет заполнить электронный бланк заявления и адресный листок убытия с листком статистического учета выбытия. Когда проверка документов будет окончена, в течение одного рабочего дня заявитель будет уведомлен через «Личный кабинет» об оформлении снятия с учета. На проверку документации и завершение процедуры снятия с учета должностным лицам МП дается три рабочих дня.

Категория: МО МВД | Просмотров: 51 | Добавил: petadm