↑ Вверх
Главная » 2018 » Февраль » 7 » Итоги работы с обращениями граждан в Администрации Петропавловского района за 2017 год
16:14
Итоги работы с обращениями граждан в Администрации Петропавловского района за 2017 год

В 2017 году в Администрацию Петропавловского района поступило 15 письменных обращений граждан, из них непосредственно к главе района 8 обращений (из них 2 – в форме электронного документа), из Администрации Президента Российской Федерации поступило 2 обращения, из Интернет - Приёмной Губернатора Алтайского края – 4 обращения, от Уполномоченного по правам человека в Алтайском крае – 1 обращение.

В 2016 году в Администрацию Петропавловского района поступило 24 письменных обращения граждан, из них непосредственно к главе Администрации района 7 обращений, через вышестоящие организации 17 обращений.

В 2015 году в Администрацию Петропавловского района поступило 37 письменных обращений граждан, из них непосредственно к главе Администрации района - 7, через вышестоящие организации 30 обращений.

2 человека побывали на личном приёме у главы района в 2017 году (4 – в 2016 году, 10 – в 2015);

В 2017 году уменьшилось общее количество обращений на 37,5%. Уменьшилось количество повторных обращений. 7% заявителей (8% - в 2016 году), от общего числа зарегистрированных, были не удовлетворены решением своих проблем и обратились повторно.

Наибольшее количество обращений поступило в письменной форме на главу Администрации района, наименьшее в устной форме на личном приёме граждан.

В ходе личного приёма в Администрации Петропавловского района главой Администрации района и его заместителями в 2017 году принято 53 человека. По вопросам трудоустройства 4 человека, социальные выплаты, компенсации 4, оказание материальной помощи 2, 1 обращение по вопросу качества оказания медицинских услуг КГБУЗ «Петропавловская ЦРБ», по вопросам обучения, воспитании, питания детей в образовательных организациях района - 10 обращений.

По результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан, 39 были решены положительно, по остальным даны разъяснения о порядке их реализации.

Сравнительная таблица по тематике письменных обращений граждан

№ п/п   2017 год 2016 год 2015 год
1 Улучшение жилищных условий 1 2 5
2 Ремонт дорог 0 2 4
3 Бытовые вопросы 4 4 4
    0 3
4 Коммунальное хозяйство 3 5 6
5 Транспортные вопросы 2 0 0
6 Правопорядок 1 0 0
7 Здравоохранение 0 0 0
8 Образование и воспитание 1 2 0
9 Связь 0 2 0
10 Материальная помощь 1 3 2
11 Зарплата 0 0 0
12 Получение льгот 0 1 1
13 Вопросы сельского хозяйства 3 0 3
14 Земельные вопросы 1 0 4
15 Нарушение законодательства 0 1 5
16 Ремонт зданий 0 6 0
17 Количество вопросов 15 28 37

 

Сведения о социальном статусе граждан, обратившихся в Администрацию Петропавловского района в 2017 году

№ п/п Социальный статус 2017 год
1 пенсионеры 3 (20%)
2 инвалиды и иные льготные категории граждан 0
3 служащие 0
4 рабочие 1 (6,6%)
5 работники бюджетной сферы 4 (26,6%)
6 предприниматели 0
7 безработные 3 (20%)
8 студенты, учащиеся 0
9 др. категории граждан, в т.ч. - не указавшие статус 3 (26,8%)
  Всего 15 (100%)
Категория: Обращения граждан | Просмотров: 93 | Добавил: petadm